HONG DA MA FOODS CO., LTD. является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Пузырьковый Чай,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Пузырьковый Чай

Вкус:чай с коричневым сахаром и молоком с шариками из тапиоки Упаковка:алюминиевая банка СОДЕРЖАНИЕ:315 мл Срок годности:24 месяца Среда хранения:хранение при комнатной температуре Источник:Тайвань Габаритные размеры:6.5 х 6.5 х 11.7 см Сертификация:FDA,ХАЛЯЛЬ,SQF Тайвань’лучший вкус молочного чая,чай с коричневым сахаром и молоком с шариками из тапиоки,выпускается в удобной банке.Вы можете получить удовольствие от того, что приложили руку-коктейль из чайной в любое время в любом месте.Насыщенный и мягкий чай с молоком сопровождается ароматом сваренного коричневого сахара..Мягкий и нежный вкус определенно понравится любителям коричневого сахара..Смешанный с жевательными шариками из тапиоки,напиток привносит слои богатства.Всем это нравится.Изделие упаковано в алюминиевую банку для удобства хранения и переноски..Это под высоким-управление качеством,высокотемпературная стерилизация без добавления консервантов.Наша серия чая с молоком идеально подходит для путешествий и собраний..
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Пузырьковый Чай, вам нужно знать о самом высоком качестве Пузырьковый Чай производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Brown Sugar Bubble Tea Drink 315ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Вкус:молочный чай таро с шариками из тапиоки Упаковка:ПП бутылка СОДЕРЖАНИЕ:300 мл Срок годности:12 месяцев Среда хранения:хранение при комнатной температуре Источник:Тайвань Габаритные размеры:6 х 6 х 16 см Сертификация:FDA,Халяль Чтобы оправдать ожидания любителей таро,наш молочный чай таро с шариками тапиоки имеет богатый аромат таро.Чай с молоком мягкий и мягкий.Послевкусие просто сладкое,свежий и нежный.Смешанный с жевательными шариками из тапиоки,напиток привносит слои богатства.Всем это нравится.Продукт упакован в полипропиленовую бутылку для удобного хранения и переноски..Это под высоким-управление качеством,высокотемпературная стерилизация без добавления консервантов.Наша серия чая с молоком идеально подходит для активного отдыха и собраний..
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Пузырьковый Чай, вам нужно знать о самом высоком качестве Пузырьковый Чай производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Taro bubble Tea Drink 300ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Вкус:сок тропической маракуйи с зеленым чаем и мякотью кокосового желе Упаковка:ПЭТ бутылка Емкость:500 мл Срок годности:18 месяцев Среда хранения:хранение при комнатной температуре Место происхождения:Тайвань Габаритные размеры:5.9 х 5.9 х 20.7 см Сертификация:FDA Ананас,апельсин,и соки маракуйи раскрывают тропические ароматы.В сочетании с ароматом чая и жевательной способностью кокосового желе.,наш фруктовый чай освежает и жаждет-тушение.Без сомнения, это необходимо-есть на лето!Продукт упакован в ПЭТ-бутылку для удобства хранения и переноски..Это под высоким-управление качеством и без консервантов.Наша серия Fruit Tea идеально подходит для активного отдыха..
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Пузырьковый Чай, вам нужно знать о самом высоком качестве Пузырьковый Чай производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Tropical Passion Fruit Coconut Jelly Fruit Tea Drink 500ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Вкус:сок белого винограда с соком мякоти алоэ вера Упаковка:ПЭТ бутылка Емкость:500 мл Срок годности:18 месяцев Среда хранения:хранение при комнатной температуре Место происхождения:Тайвань Габаритные размеры:6 х 6 х 21 см Сертификация:FDA,ХАЛЯЛЬ Освежение и жажда-успокаивающий напиток с алоэ,сок белого винограда, смешанный с кубиками алоэ вера.Смешанная сладость с небольшой кислинкой,на вкус легкий и мягкий.Лучше всего после охлажденного.Всем это нравится.Продукт упакован в ПЭТ-бутылку для удобства хранения и переноски..Это под высоким-управление качеством и без консервантов.Наша серия алоэ вера идеально подходит для активного отдыха.
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Пузырьковый Чай, вам нужно знать о самом высоком качестве Пузырьковый Чай производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора с завода в Taiwan
Original Aloe Vera Juice Drink 500ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Пузырьковый Чай

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.
Как найти лучшееПузырьковый Чай ?
Пузырьковый чай (также известный как жемчужный чай с молоком, пузырьковый чай с молоком, чай с молоком из тапиоки или чай боба или боба) - это чай на основе чая, который появился на Тайване. Чаще всего он состоит из чая с жевательными шариками из тапиоки, но его можно приготовить и с другими начинками. НашПузырьковый Чай вкус такой же, как если бы вы выпили свежеприготовленный пузырьковый чай на месте, позвольте вам выпить в любом месте. У нас есть много вкусов Чайный Напиток Боба , Чай С Молоком и Молочный Напиток . Это любят взрослые и дети.

Десертный Напиток - традиционный тайваньский особый напиток. Тайвань - кулинарный эпицентр региона с сильной культурой гурманов. Овсяная каша «Восемь сокровищ», десерт из красной фасоли и десерт из бобов мунг очень известны, если вы не знакомы, то держитесь за свои вкусовые рецепторы, поскольку вас ждет гурманское приключение вкуса и текстуры, которого вы никогда раньше не пробовали. У нас даже есть Сок Пить , Чайный Напиток , Напиток С Кокосовым Желе с Алоэ Вера Напиток . Если вас интересуют наши продукты, свяжитесь с нами.

HONG DA MA FOODS CO., LTD. is a leading manufacturer, supplier and exporter of Canned Bubble Tea, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Canned Bubble Tea

Taste: brown sugar milk tea with tapioca balls Packing: aluminum can Contents: 315ml Shelf life: 24 months Storage environment: storage at room temperature Origin: Taiwan Dimensions: 6.5 x 6.5 x 11.7 cm Certification: FDA, HALAL, SQF Taiwan’s hittest flavor of milk tea, brown sugar milk tea with tapioca balls, is available in convenient canned drink. You can enjoy the pleasure of having a hand-shaken drink from teashop anytime anywhere. The rich and mellow milk tea is accompanied by a brewed brown sugar aroma. The smooth and delicate taste can definitely satisfy the brown sugar lovers. Mixed with chewy tapioca balls, the drink brings out layers of richness. Everybody loves it. The product is packed in aluminum can for easy storage and carrying. It is under high-quality management, high temperature sterilization and no preservatives added. Our Milk Tea series are perfect for trips and gathering.  
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
To find and shop the best Canned Bubble Tea, you need to know about the highest quality of Canned Bubble Tea manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Brown Sugar Bubble Tea Drink 315ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Taste: taro milk tea with tapioca balls Packing: PP bottle Contents: 300ml Shelf life: 12 months Storage environment: storage at room temperature Origin: Taiwan Dimensions: 6 x 6 x 16 cm Certification: FDA, Halal To meet the expectations of the taro lovers, our taro milk tea with tapioca balls has a rich taro aroma. The milk tea is mild and smooth. The aftertaste is just right sweet, fresh and delicate. Mixed with chewy tapioca balls, the drink brings out layers of richness. Everybody loves it. The product is packed in PP bottle for easy storage and carrying. It is under high-quality management, high temperature sterilization and no preservatives added. Our Milk Tea series are perfect for outdoor activities and gathering.
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
To find and shop the best Canned Bubble Tea, you need to know about the highest quality of Canned Bubble Tea manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Taro bubble Tea Drink 300ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Taste: tropical passion fruit juice with green tea and coconut jelly pulp Packing: PET bottle Capacity: 500ml Shelf life: 18 months Storage environment: storage at room temperature Place of Origin: Taiwan Dimensions: 5.9 x 5.9 x 20.7 cm Certification: FDA The pineapple, orange, and passion fruit juices bring out tropical flavors. Combined with the fragrance of tea and the chewiness of coconut jelly, our fruit tea is refreshing and thirst-quenching. It is no doubt a must-have for summer! The product is packed in PET bottle for easy storage and carrying. It is under high-quality management and no preservatives added. Our Fruit Tea series are perfect for outdoor activities.
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
To find and shop the best Canned Bubble Tea, you need to know about the highest quality of Canned Bubble Tea manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Tropical Passion Fruit Coconut Jelly Fruit Tea Drink 500ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Taste: white grape juice with aloe vera pulp juice Packing: PET bottle Capacity: 500ml Shelf life: 18 months Storage environment: storage at room temperature Place of Origin: Taiwan Dimensions: 6 x 6 x 21 cm Certification: FDA, HALAL A refreshing and thirst-quenching aloe drink, white grape juice mixed with aloe vera cubes. Blended sweetness with a bit of acidity, it tastes light and smooth. Best after chilled. Everybody loves it. The product is packed in PET bottle for easy storage and carrying. It is under high-quality management and no preservatives added. Our Aloe Vera series are perfect for outdoor activities.
HONG DA MA FOODS CO., LTD.
To find and shop the best Canned Bubble Tea, you need to know about the highest quality of Canned Bubble Tea manufacturer, supplier, wholesaler and distributor from a factory in Taiwan
Original Aloe Vera Juice Drink 500ml
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Canned Bubble Tea

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.
How to find the best Canned Bubble Tea?
Bubble tea (also known as pearl milk tea, bubble milk tea, tapioca milk tea, or boba tea or boba) is a tea-based drink that originated in Taiwan. It most commonly consists of tea accompanied by chewy tapioca balls, but it can be made with other toppings as well. Our Canned Bubble Tea taste just like having a bubble tea freshly made for you on the spot, let you can drink in any where. We have many flavors of Canned Boba, Canned Milk Tea and Canned Milk Drink. That is loved by adults and children.

The Canned Dessert are taiwan traditional special drink. Taiwan is a culinary epicentre in the region, with a strong foodie culture. Eight Treasures Porridge, Red Bean Dessert and Mung Bean Dessert are very famous, if you are not familiar, then hold on to your taste buds, as you’re in for a foodie adventure of flavour and texture like you’ve never tasted before. We even have Canned Juice, Canned Tea, Coconut Jelly Drink and Aloe Vera Juice Drink. If you are interesting in our products, please contact us.